ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств за электронные билеты, приобретённые на сайте https://strateg-krd.ru или по средствам банковского перевода, осуществляется в порядке и на условиях:
- Публичной Оферты, размещённой на сайте https://strateg-krd.ru/oferta
- Правил возврата билетов, размещенных на сайте по адресу: https://strateg-krd.ru/vozvrat (для посетителей, обращающихся за возвратом посредством электронного обращения на почту strateg.krasnodar@gmail.com)
- В отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, в порядке и на условиях предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442
- Правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

1. Сообщаем Вам, что указанные ниже правила денежных средств за неиспользованные билеты действительны только в отношении заявлений, поданных Заказчиком посредствам обращения на электронный адрес strateg.krasnodar@gmail.com
1.1. Заявления на возврат, отправленные на адрес strateg.krasnodar@gmail.com, рассматриваются в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1491.
1.2. Настоящие правила возврата денежных средств являются неотъемлемой частью публичной Оферты, размещённой на сайте Агента по адресу https://strateg-krd.ru/oferta . Все термины и определения, указанные в настоящих Правилах, имеют значения, аналогичные значениям, установленным в Оферте.

2. В случае отказа Заказчика от посещения Мероприятия по причинам, связанным с болезнью Заказчика или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Заказчик вправе обратиться с заявлением о возврате билета, и возмещении денежных средств за неиспользованный билет, содержащим в том числе согласие на обработку персональных данных заказчика (далее - Заявление о возврате).

3. Заказчик, приобретший билет имеет право на расторжение настоящего договора оферты в одностороннем порядке (право на отказ от услуг Исполнителя) и возврат уплаченной за билет суммы в размере 50 % в отношении мероприятия, проводимого в г. Краснодар в срок не позднее 7 дней до даты оказания Услуги.

4. Для возврата Билетов (электронных билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Заказчик должен направить на адрес электронной почты strateg.krasnodar@gmail.com пакет следующих документов (в теме письма необходимо указать "Возврат билета", название и дату мероприятия мероприятия):
- Заявление на возврат денежных средств или электронного билета - заполнить в свободной форме с указанием причины возврата, ФИО, номера карты, с которой был выполнен перевод. Если возврат необходимо совершить на другой счет, его реквизиты указать дополнительно.
- Скан-копия кассового чека (копия электронного кассового чека).
4.1 Для возврата Билетов (электронных билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет) по причинам, связанным с болезнью Заказчика или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником, дополнительно необходимо прикрепить следующие документы:
- В связи с болезнью Заказчика: скан/фото листка нетрудоспособности/справки из медицинской организации, подтверждающая факт заболевания Заказчика, препятствующее посещению им мероприятия;
- В связи со смертью члена семьи/близкого родственника Заказчика: скан/фото свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи/близким родственником посетителя и скан/фото документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи/близким родственником Заказчика.
4.2 Документы подтверждающие обстоятельства могут быть предоставлены в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты предоставления Услуги при условии подачи заявления не позднее дня предоставления Услуги.

5. В случае если, заявление о возврате заполнено не надлежащим образом (заполнено не полностью) и/или к заявлению не приложены необходимые документы (или приложены не в полном объеме), Исполнитель вправе не приступать к рассмотрению такого заявление до момента предоставления надлежащим образом заполненного заявления/недостающих документов. В таком случае днем приема заявления будет считаться день поступления (с учтем нижеуказанных правил) последнего документа (заявления).

6. Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств.
6.1 Днем приема заявления, поданного посредством направления Заявления на возврат денежных средств и необходимого пакета документов на электронный адрес strateg.krasnodar@gmail.com, считается дата направления необходимого пакета документов на электронный адрес Исполнителя.
6.2. Сроки для рассмотрения Заявлений на возврат денежных средств и принятия решений начинают исчисляться со дня, следующего за днем получения обращения Заказчика.
6.3. Днем приема заявления, поданного в нерабочий/выходной день, считается следующий рабочий день.
6.4. Днем приема заявления, поданного после окончания рабочего дня, считается следующий за ним рабочий день.
6.5. Если последним днем срока для принятия решения/уведомления посетителя является нерабочий/выходной день, решение может быть принято/посетитель может быть уведомлен на следующий рабочий день.
6.6. Заявление о возврате в связи с отказом Заказчика от посещения мероприятия рассматривается в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня приема заявления.
6.7. Заявление о возврате в связи с болезнью Заказчика рассматривается в течение 10 дней со дня поступления медицинских документов. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней.
6.8. Заявление о возврате в связи со смертью родственника рассматривается в течение 10 дней со дня поступления всех документов. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 20 дней.

7. До истечения срока рассмотрения Заявления на возврат Исполнителем принимается одно из следующих решений:
- об отказе в возврате посетителю денежных средств за приобретенные билеты;
- о возврате посетителю денежных средств в размере номинальной стоимости билетов или 50% стоимости билетов.
7.1. В случае, если Исполнителем принято решение об отказе в возврате денежных средств, посетителю не позднее 5 дней с даты принятия такого решения сообщается в ответном электронном письме с указанием причины отказа.
7.2. О принятом решении о возврате денежных средств посетителю сообщается не позднее 3 дней со дня принятия такого решения по электронной почте и/или посредством телефонной связи.
7.3. Возврат денежных средств посетителю осуществляется в течение 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств.
7.4. В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств посетителям, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами (в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, возврат денежных средств регламентируется Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (в редакциях).
7.5. Денежные средства возвращаются на счет, с которого был оплачен электронный билет, либо перечисляются по реквизитам, указанным в Заявлении на возврат денежных средств.
7.6. Возврат денежных средств производится только на банковскую карту при наличии полных реквизитов для перечисления денежных средств в Заявлении на возврат.